Саморегулируемая организация

Ассоциация "Саморегулируемая организация
"Союз организаций управляющих
многоквартирными домами"

ЖКХ Контроль Курск

Прокуратура разъясняет, советует, консультирует по вопросам жкх
Задать вопрос прокурору

заместитель Прокурора г. Курска Москалева С.Ю.

Задать вопрос

Конкурс
Лучшая управляющая компания

Специальный репортаж

Жалобы собственников
добро пожаловаться

УК Техническая служба жилсервиса

УК Техническая служба жилсервиса

Рейтинг 1 полугодия
  •  
  •  
Рейтинг 2 полугодия
  •  
  •  

Энергоэффективность

Новости партнерства

12.04.2019, 12:57

Курская область: продолжаем изучать действующее законодательство


9 апреля 2019 года эксперты РОО «ЖКХ Эксперт в Курской области» провели обучающий семинар по теме «Сроки и порядок составления актов при оказании услуг и выполнении работ по содержанию ОИ МКД, а также при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, последствий аварийных ситуаций, в рамках требований действующего законодательства», на котором разъяснили все тонкости алгоритма действий при установлении факта оказания услуг и работ ненадлежащего качества по содержанию общего имущества МКД.

       Тема эта очень важна и актуальна, так как, оказывая услуги населению, будь это сфера жилищно-коммунального хозяйства или любая другая сфера, необходимо помнить о правах тех самых потребителей и надлежащем качестве предоставляемых услуг, поскольку даже за самое незначительное нарушение прав потребителей можно попасть на значительный штраф.

 Отдельно эксперты РОО «ЖКХ Контроль в Курской области» остановились на предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, возникшим в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг. Эксперты сделали акцент на том, что в течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг. Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.

Таким образом, из анализа указанных выше положений закона следует, что перерасчет платы за услуги и работы вследствие их ненадлежащего качества может быть произведен только на основании заявления потребителя (собственника или нанимателя жилого помещения) и акта, составленного на основании такого заявления ответственным лицом.


 

Вместе все проблемы решать легче, а будущее создавать проще

Сейчас все труднее эффективно управлять, внедрять новые технологии, привлекать в отрасль молодежь и удерживать грамотных опытных специалистов.

СРО НП «Союз организаций управляющих многоквартирными домами»:

  • это объединение талантливых специалистов, истинных профессионалов своего дела;
  • это объединение единомышленников, цель работы которых – повышение эффективности управления многоквартирными домами в новых экономических условиях и успешное решение возникающих задач.

Членство в СРО это

  • коллегиальная разработка эффективных решений по вопросам управления, содержания, ремонта многоквартирных домов;
  • деловые контакты между членами партнерства, организация семинаров, круглых столов и обучения;
  • координация деятельности в секторе рынка по управлению многоквартирными домами;
  • получение деловых услуг и помощи в контактах;
  • информационная поддержка.