Версия для печати
http://www.uk46.ru/vstuplenie/


Порядок вступления

Организациям, заинтересованным войти в состав членов Ассоциации, рекомендуется пройти следующий порядок действий:

1. Ознакомиться с Уставом и другими материалами, представленными на сайте Ассоциации (www.uk46.ru), при необходимости обратиться за консультациями в ассоциацию.

2. Заполнить заявление о вступлении и анкету кандидата и направить их в Ассоциацию. 

Заявление кандидата будет рассмотрено Советом Ассоциации на ближайшем заседании и принято соответствующее решение относительно вступления заявителя. Заявитель приглашается для участия в заседании Совета ассоциации.
О решении Совета  заявитель получит соответствующее письменное уведомление в течение 5 рабочих дней после заседания Совета. 

3. В случае принятия положительного решения Заявитель предоставляет недостающие документы  в ассоциацию. Одновременно необходимо оплатить  взнос в компенсационный фонд в установленном  порядке. 

Перечень документов необходимых для вступления юридического лица
1. Заявление
2. Анкета
3. Копию свидетельства о государственной регистрации организации

Ассоциацией «Саморегулируемой организацией «Союз организаций управляющих многоквартирными домами» установлены вступительные взносы (разовые), членские взносы (ежемесячные), взнос в компенсационный фонд - разово, производится на отдельный счет.

Размеры членских взносов определяются Советом Ассоциации и зависят от площади многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации - от 1 ООО руб. до 6000 руб.

Размер взноса в компенсационный фонд - 3000 руб.

Размер вступительных взносов - от 1000 руб. до 3000 руб. в зависимости от площади МКД, по решению Совета Ассоциации.

Требования к членству в Ассоциации Саморегулируемой организации "Союз организаций управляющих многоквартирными домами", установленный порядок оплаты вступительных, членских взносов, порядок прекращения членства в ассоциации указаны в Уставе АСРО, Положении о членстве, Положении о контрольной комиссии, Положении о Дисциплинарной комиссии.